ИЗБРАННЫЕ ТЬМОЙ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЗБРАННЫЕ ТЬМОЙ » информация о мире » информация о расах/видах


информация о расах/видах

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Представляем на ваш суд, такую долгожданную информацию о расах нашего проекта. Не станем загадывать, что же будет к финалу. Возможно, все останется так, как есть, а возможно, мы распишем все красивым, длинным и пафосным текстом.
Все расы игровые,по любым вопросам вы можете обращаться к администрации форума, если что-то непонятно, то мы слезно просим вас указать на это, дабы мы могли исправить все недочеты на стадии пробника. В ЭТУ ТЕМУ можно слать свои комментарии и вопросы

ДЕМОНЫ И ОХОТНИКИ БУДУТ ЗАВТРА

0

2

оборотни ~ ликантропы
● Как стать оборотнем (ликантропом)?
Стать оборотнем можно тремя способами: родившись таковым; будучи укушенным другим представителем данного вида; быть проклятым ведьмой.
Урожденные оборотни.
- Обычно впервые обращаются в период с 14 по 16 лет,  однако вследствие сильного эмоционального потрясения могут обратиться раньше установленного срока;
- В первый год после обращения испытывают желание постоянно принимать животную форму, но так как для девяноста девяти процентов оборотней это проблематично, у них помимо воли повышается уровень раздражительности и немотивированной агрессии. Известны такие случаи, когда звериная натура полностью подавляла натуру человеческую и ликаны больше никогда не принимали свой людской облик, оставаясь навеки заточенными в волчьем теле.
- К 17-20 годам полностью обретают полный контроль над обращением и обеими сущностями, при этом получая способность к частичной трансформации (то есть, находясь в человечьем обличии, оборотни могут по своему желанию изменять только лишь определенные части тела – отращивать животные когти, клыки или заставлять свои глаза светиться потусторонним светом).
Укушенные оборотни.
- Первое обращение для представителей этой категории может стать смертельным, однако, не во всех случаях. У укушенного оборотня всего лишь два выхода – либо он в течение 72 часов с момента укуса обращается (независимо от фазы луны), либо умирает по причине того, что его тело не принимает яд оборотня и тот начинает медленно убивать укушенного.
- В зависимости от силы воли и духа, укушенные оборотни обретают полный контроль над своим телом и сущностями в срок от полугода до полутора лет;
- На первых порах укушенные практически не способны себя контролировать, а приближение полной луны так и вовсе сводит их с ума. Оборотни данной категории в течение всего первоначального срока чувствуют постоянный дискомфорт, а их превращения сопровождаются не только сильной болью, но и различными галлюцинациями.
Проклятые оборотни.
- Первое их обращение происходит во время ближайшей после проклятья ведьмы кровавой луны, и обычно заканчивается тем, что оборотень убивает какое-нибудь живое существо;
- Оборотни данного вида совершенно непредсказуемы и почти не способны себя контролировать, так что многие из них во время полнолуния заковывают себе цепями в заброшенных постройках, дабы не причинить вреда окружающим;
- Эти оборотни могут трансформироваться и принимать животную форму в независимости от лунного цикла, а только лишь определенного действия, которое приводит их проклятие в действие (к примеру, каждый четверг, либо после столкновения с каким-нибудь раздражителем). 
- Проклятые ведьмами оборотни также могут постоянно находиться в волчьей форме, имея возможность превращаться в человека только лишь при наступлении полной луны.

● Особенности внешнего вида оборотней.
- Внешне не отличаются от обычного человека, однако чаще всего имеют спортивное телосложение, обусловленное высоким метаболизмом тела и физическим нагрузками даже в человеческой форме.
- В облике зверя выглядят как волки, стоящие на задних лапах, однако своими размерами во многом превосходят представителей данного вида и скорее походят на медведей.
- Цвет меха и длина их шерсти зависит от цвета и длины волос оборотня в человеческом облике. Однако стоит учитывать, что максимальная длина шерсти составляет 10 см., а в том случае, если в человеческой форме оборотень не имеет волос, в животной форме они у него все равно будут иметься, но в минимальном количестве. Цвет их  глаз при обращении в волка не изменятся, однако в животной форме их глаза приобретают потустороннее свечение.

● Способности оборотней, их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
- У оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, ощущение веса;
- В человеческом облике ликаны намного сильнее обычных людей;
- Они могут исцелить самих себя от травм, а их регенерация протекает в два раза быстрее, чем у обычного человека;
- При помощи воя они умеют сообщать сведения о своем местоположении своим собратьям, при этом неважно, находиться оборотень в человеческом или волчьем обличии – представители его вида услышат его голос в любом случае;
- Если оборотень попробует человеческое мясо, то он станет намного сильнее, однако «человечина» действует на оборотня как наркотик, вызывая привыкание и с каждым днем требуя все больше и больше. При малой дозе употребления человеческого мяса в пищу, оборотень становиться вспыльчивым и агрессивным;
- Оборотни женского вида во время своей беременности не превращаются в волков при полной луне, так как это может убить нерожденного ребенка в чреве;
-  Во время лунного  затмения оборотни временно теряют свою силу и приравниваются к категории простых смертных. В этот период их легче всего отследить и убить, так что они стараются прятаться во время сего парада небесных светил;
- Яд, содержащийся в слюне оборотня, обладает смертельными свойствами для вампиров, а в небольшом количестве может вызывать галлюцинации у людей;
- Оборотни ненавидят серебро - оно действует на них как яд, обжигая кожу и внутренности, а также значительно замедляя процесс регенерации. Также не в чете у них и растение под названием «волчий аконит», который при попадании в организм ликана ослабляет его и лишает расовых преимуществ. Некоторые виды аконита могут вызвать галлюцинации, а некоторые виды так и вовсе убить;
- Кровь вампиров тоже действует на ликанов как яд, употребление которого в любом случае приводит к летальному исходу;
- Также ликана можно убить следующими способами: проткнуть его сердце, обезглавить, либо сжечь.

● Иерархия оборотней.
- Волки сильнее в стае, а потому в большинстве случаев они собираются вокруг самого сильного и мудрого волка из окружения, которому беспрекословно подчиняются и выполняют все его приказы. Система деления в стае подразумевает под собой три «ранга».
- Альфа - самый сильный волк в стае, который способен подавлять волю других членов его стаи и создавать новых оборотней при помощи своего укуса. Альфу нельзя ослушаться и нельзя предать – неподчинение и отступничество карается смертной казнью. Каждый член стаи при вступлении в ее ряды клянется защищать альфу любой ценой – даже ценой собственной жизни. Альфа не может стать бетой или омегой, тот, кто стал альфой остается им до конца своей жизни, даже лишившись своей стаи или потеряв титул в поединке. Сильный духом оборотень может бросить вызов на право стать новым альфой вожаку стаи и тот обязан его принять. Бой такого вида всегда честный и заканчивается смертью одного из дерущихся.
- Бета - это самый обычный оборотень, являющийся членом стаи и верный своему вожаку. Бета может стать альфой, кинув ему вызов и победив его в честном бою, либо же может опуститься до ранга омеги.
- Омега - это не всегда оборотень, у которого нет стаи. Омега может также являться членом стаи, но такой оборотень обычно самый слабый и забитый ее член. В некоторых случаях омега это сильный, но одинокий волк, который был достаточно силен духом, чтобы не подчиниться и не принять вожака стаи, при этом не бросив ему вызов. Также омегой является оборотень, который либо вообще никогда не являлся частью стаи (например, проклятый оборотень), либо потерял ее вследствие каких-либо событий (например, убийство всех членов стаи охотниками или изгнание волков из нее за серьёзный проступок). Омега может подняться до ранга как беты, так и альфы.

0

3

вампиры ~ носферату
● Как стать вампиром?
В первую очередь стоит знать - ген вавмпиризма передается по наследству и стать полноценным и настоящим вампиром обыкновенный человек не может. Однако, из-за экспериментов, проводимых как самими представителями вида, так и охотниками, появились искусственно выведенные вампиры, некогда бывшие людьми.
Истинные вампиры (аристократы).
- Вампиры женского пола, как правило, бесплодны, однако, встречаются исключения и ребенок, рожденный от двух вампиров, сильнее остальных, но при этом эмоционально нестабилен;
- Для продолжения рода вампиры выбирают суррогатную мать из обыкновенных людей, какое-то время (как правило, 2 недели, максимум месяц) и пьют только лишь ее кровь, заражая своей слюной. После этого, в самую длинную ночь в году происходит зачатие плода, а далее мать кормят вампирской кровью, чтобы будущий вампир в ее чреве рос здоровым по вампирским меркам и сильным. После рождения ребенка женщине дозволено находиться рядом с чадом, однако, как правило, достигая определенного возраста (у каждого вампира он разнится) дитя выпивает мать досуха.
Искусственные вампиры (обращенные).
- Человек же может стать вампиром  после смерти, но только в том случае, когда в его организме находится достаточно вампирской крови. При этом стоит учитывать, что смерть обязательно должна носить насильственный характер.
-Не редки случаи, когда организм умершего не принимает вампирскую кровь, отторгая ее и в этом случае возможны два варианта исхода события: либо окончательная смерть, либо обращение в упыря (безмозглую и лишенную всякой человечности тварь, которая одержима только одной потребностью – постоянно пить чужую кровь);
- Обращенные вампиры в самом начале своего жизненного пути всегда чувствуют непреодолимую жажду, с которой очень сложно бороться и совершенно не переносят солнечный свет.

● Особенности внешнего вида вампиров.
Истинные вампиры:
- Вопреки расхожему мнению – они живые существа, а не ходячие мертвецы. По причине этого представители данной категории вампиров могут питаться человеческой пищей и употреблять напитки, наслаждаясь их вкусом, однако для поддержания жизни им все равно необходима человеческая кровь. Кровь животных, кстати, тоже может насыщать вампира и продлевать его жизнь, однако делает его более слабым и эмоционально неустойчивым, чем его собратьев, питающихся кровью людей. Полное отсутствие питания в виде крови, кстати, может привести к помешательству, а после и к  мучительной смерти;
- Температура тела истинного вампира значительно ниже человеческого, а пульс замедлен настолько, что при беглом осмотре может показаться, что его и вовсе нет.  Если вампира данной категории ранить, то у него, как и у обычного человека, пойдет кровь, однако быстрая регенерация не позволяет вампиру умереть от ее потери;
- Солнечный свет не причиняет этим вампирам сильных неудобств (то есть, гореть во славу сатане под солнечными лучами они не будут), однако все же предпочитают вести ночной образ жизни;
- Вампиры смертны, а продолжительность их жизни составляет приблизительно 600-700 лет.
Обращенные вампиры:
- Их можно смело называть ходячими мертвецами, вернувшимися к жизни только лишь из-за наличия вампирской крови в их организме;
- Обращенные вампиры не могут есть человеческую пищу – она вызывает у них тошноту и рвоту, а при употреблении ее в большом количестве может наступить и летальный исход. Из напитков они могут употреблять чай, кофе и вино, но им, как и представителям категории истинных вампиров, необходима человеческая кровь для поддержания жизни в организме. 

● Способности вампиров, их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
- Вампиры обоих категорий обладают способностью к быстрой регенерации, которая позволяет им залечивать не смертельные повреждения. Также все без исключения вампиры обладают сверхъестественными силой, скоростью и обостренными до максимума чувствами;
- Вампиры, как и оборотни, боятся серебра – оно жжет их кожу;
- Существуют два самых верных и необратимых способа убийства вампира: проткнуть сердце при помощи деревянного кола, либо лишить головы.

● Иерархия вампиров.
- Как правило, истинные вампиры живут кланами (семьями), где глава клана (семьи) – самый старший вампир рода;
- Обращенные вампиры, в основном и по натуре своей, одиночки, так как не особо чтят внутривидовые связи и не отличаются особой любовью и уважением друг к другу. Вампиры данной категории иногда прислуживают именитым кланам истинных носферату, однако чаще всего это случается по принуждению, помимо их воли.

0

4

ведьмы ~ колдуны
● Как стать ведьмой (колдуном)?
- Магический дар передается из поколения в поколение и стать ведьмой (колдуном), не имея в генах предрасположенности к колдовству невозможно;
- Как правило, ведьмы и колдуны рождаются в семьях, где хотя бы один из родителей обладает магическим даром, однако нередки случаи, когда дар может проявиться через несколько поколений;
- Если в роду у ведьмы и колдуна были только светлые маги, то и она будет светлой, и наоборот. В том же случае, если предки новоявленного чародея использовали различные виды магии, то он унаследует предрасположенность к тому виду, сторонников которого было большинство.

● Особенности внешнего вида ведьм (колдунов).
- Внешне ведьмы и колдуны абсолютно ничем не отличаются от обычных людей;
- Представители данной расы живут в среднем около 350-400 лет, однако могут продлевать жизнь с помощью ритуальных жертвоприношений;
- Однако чем больше ведьмы и колдуны прибегают к темной магии (сложным и сильным обрядам, требующим много энергии, кровавым жертвоприношениям), тем уродливее становится их внешний вид.

● Способности ведьм (колдунов), их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
- В природе существует два вида магии: магия созидания (светлая магия) и магия разрушения (темная магия), вследствие чего ведьмы и колдуны, практикующие тот или иной вид колдовства, делятся на две группы – светлые и темные, которые обладают различными особенностями. К слову, каждая ведьма или колдун обладает собственным даром, которым она свободно может пользоваться в разумных пределах, не боясь нарушить баланс сил или испортить внешность.
Светлые ведьмы (колдуны).
- Светлая магия базируется на магии духов природы;
- Ведьмы и колдуны данной категории черпают свой дар из энергии Высших сил, к которым, как правило, относятся могущественные духи природы или души почивших ведьм;
- Любая светлая магия, будь то собственный дар или общие заклинания, основывается на созидании и поддержке баланса сил;
- Если ведьма решит пойти по пути темной магии, то ее изгоняют из ковена, и она теряет свой собственный магический дар, а ее внешность меняться в худшую сторону.
Темные ведьмы (колдуны).
- Темная магия базируется на запретной черной магии;
- Ведьмы и колдуны данной категории черпают свой дар из кровавых ритуалов, темной материи и от злых духов-наставников;
- Темная магия направлена на разрушение, уничтожение природного баланса, подчинение и управление представителями иных рас и духами;
- Темные маги априори сильнее светлых, но за свое колдовство им приходится платить куда большую цену;
- В отличии от светлых, темные не могут изменить свою собственную натуру, а любые попытки ничем не заканчиваются. При этом бывшие светлые ведьмы могут использовать некоторые светлые заклинания.

● Иерархия ведьм.
- Чаще всего ведьмы собираются в ковены, где балом правит верховная ведьма или колдун, однако в современном мире ковены больше походят на некий голливудский шаблон, чем на то, чем они действительно должны быть.

0

5

фамильяры ~ ведьмовские слуги
● Как стать фамильяром?
- Фамильяр – это природный дух, обладающий своим животным тотемом и способный превращаться в человека для  службы ведьме или колдуну для ее защиты;
- Фамильяр сам выбирает себе хозяина и служит ему до самой смерти (своей или хозяина), после чего отправляется обратно в мир духов;
- При выборе хозяина фамильяр заключает с ним договор, скрепленный кровью мага.

● Особенности внешнего вида фамильяров.
- Как правило, дух пребывает в теле животного-тотема, но когда он устанавливает связь с хозяином, то обретает и человеческий образ. Вычислить фамильяра трудно, но возможно – у некоторых из них заостренные кончики ушей, слегка удлинённые боковые резцы, длинные ногти  и некоторые повадки своего животного-тотема;
- Если фамильяр очень сильно истощен и слаб, или же его никто, кроме хозяина не видит, у него могут проявляться уши/хвост/крылья (в зависимости от животного-тотема);
- Самые распространённые животные-тотемы: кошка, собака, лиса, ворона, коза, змея, мелкое насекомое.

● Способности фамильяров, их силы и слабости, а также способы нейтрализации и убийства.
- К стандартным способностям любого фамильяра можно отнести анимализм (изменение с животной на человеческую форму) и ментальную связь с хозяином;
- Высшие касты фамильяров, фамильяры-воины и фамильяры-мудрецы имеют способность к созданию сложных иллюзий;
- В зависимости от силы фамильяра он может управлять либо огнем, либо водой, либо землей, либо воздухом, либо молниями;
- Ведьма может иметь сразу несколько фамильяров, однако главным считается тот, с кем она заключила союз раньше всех;
- Фамильяр, во имя спасения своего хозяина, способен отдать ему частицу своего духа, однако в этом случае он впоследствии умирает вместе со своим хозяином;
- У сильных и могущественных родов, практикующих магию, могут быть свои, семейные духи фамильяров, однако они пребывают только в эфемерном состоянии, не принимая материальную форму животного или человека;
- Фамильяр беспрекословно подчиняется своему хозяину и не имеет права расторгнуть с ним договор, а вот его ведьма или колдун – запросто;
- Запрещены любые романтические отношения с хозяином - наказанием за них является смерть ведьмы, либо лишение сил ее и ее потомков, а также понижение фамильяра до самой низшей касты;
- Вдали от своего хозяина фамильяр чахнет и слабеет, но это доставляет дискомфорт и его хозяину. Другие ведьмы и колдуны способны украсть или изгнать чужого фамильяра, дабы лишить его хозяина толика силы, однако это крайне опасно и требует огромных физических и психологических затрат энергии;
- Убить фамильяра невозможно – его можно только лишь изгнать.

● Иерархия фамильяров.
- Высшая каста среди фамильяров - древнейшие духи, которые являются хранителями ведьмовских родов. Именно к ним обращаются ведьмы за советами и для помощи в проведении разнообразных обрядов. Духам, как правило, уже намного больше 1000 лет;
- Каста мудрецов – это старые духи, которые по каким-то причинам не смогли стать хранителями рода, либо еще не прожили достаточный срок. Считаются сильнейшими фамильярами, предпочитая грубой силе ум, хитрость и смекалку;
- Каста воинов  - элитные фамильяры, за спиной у которых не одна сотня лет. Они очень сильны и могут сравниться по силе даже с юными вампирами и оборотнями, а также с неопытными, начинающими ведьмами. Иметь фамильяра из этой касты крайне почетно - это означает, что по силе компаньон нисколько не уступает своей хозяйке;
- Каста слуг – фамильяры этой касты в основном и прислуживают ведьмам и колдунам. Примерно у восьмидесяти процентов ведьм фамильяры относятся именно к этой касте. Как правило, это молодые духи, или же духи, которые по каким-то причинам потеряли часть сил и опустились ниже на ступень в кастовой иерархии;
- Низшая каста – души почивших людей и совсем еще юные духи, не имеющие никакого представления о том, кем им предстоит стать.

0


Вы здесь » ИЗБРАННЫЕ ТЬМОЙ » информация о мире » информация о расах/видах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно